norub (norub) wrote in freshjournal_ru,
norub
norub
freshjournal_ru

Categories:

Найти 10 отличий:


13 Victoria Beckham для Topshop; Stella McCartney для ASOS

К концу двадцатого века массовое производство модной одежды не потеряло своей актуальности. Наоборот, сегодня финансовый оборот high street брендов во многом превосходит прибыль самых знаменитых нишевых марок, а доход домов моды зачастую зависит от продаж более доступных по цене диффузных линий. По иронии, популярность массового сегмента напрямую зависит от люксового: именно ведущие дизайнеры задают тренды на грядущий сезон, которые недорогие марки успешно адаптируют для массового потребителя. В таких магазинах как Forever 21, H&M, Zara и Topshop мы часто замечаем модели, подозрительно похожие на одежду из последних коллекций Prada, Gucci или Saint Laurent.






Saint Laurent, Forever 21

На самом деле, с проблемой копирования модная индустрия сталкивалась и раньше. Чтобы ее избежать, французский модельер Чарльз Фредерик Уорт одним из первых стал нашивать на одежду именные бирки. Коко Шанель относилась к копиям более лояльно: она считала, что плагиат является символом успеха и востребованности дизайнера. Сегодня в модной индустрии к феномену относятся вполне однозначно: нишевые компании не единожды подавали в суд на массовые концерны, обвиняя последние в плагиате, — вполне оправданно. Так, например, в прошлом году Стелла МакКартни направила исковое заявление против Стива Мэддена за нелегальное копирование дизайна ее знаменитой сумки Farabella. Мэдден отреагировал совершенно спокойно: он не отрицает того, что «позаимствовал» у МакКартни идею. Zara и ASOS тоже не спешат оправдываться: компании откровенно говорят о том, что их дизайнеры «вдохновляются» последними трендами с подиумов и готовы платить за это неустойки. Впрочем, огромных финансовых потерь марки из-за этого не несут, покрывая все убытки за счет огромных продаж раскрученных дизайнов.



В этом сезоне основными «вдохновителями» можно назвать два бренда: «копии» узнаваемых босоножек с кисточками Aquazzura (настоящего рекордсмена по количеству массовых «аналогов») и одежду «в стиле» радужной летней коллекции Chloé мы находим почти в каждом демократичном магазине. И хотя многие осуждают марки high street за заимствование идей, другие, напротив, считают такую политику верной. Ведь далеко не каждый обладает финансовыми возможностями, позволяющими каждый сезон полностью обновлять дизайнерский гардероб, покупая одежду и аксессуары за сотни и тысячи евро. Массовые марки же позволяют оставаться в тренде даже тем, чей бюджет весьма ограничен.

Мы не беремся судить, насколько эта позиция верна, но предлагаем вам сыграть в модную игру «найти десять отличий» и самим решить, что стоит покупать в этом сезоне.


Черные замшевые босоножки Aquazurra с декоративной кистью и помпоном
VS
черные замшевые босоножки Zara с декоративной кистью и помпоном



Джинсовая рубашка-оверсайз с бахромой Chloé
VS
джинсовая рубашка-оверсайз с бахромой Mango



Замшевые сандалии с бахромой Tod’s
VS
сандалии из искусственной замши с бахромой Next


Cолнцезащитные очки Dior
VS
солнцезащитные очки ASOS




Сандалии с разноцветными ремешками Topshop
VS
сандалии c разноцветными ремешками Chloé


Бикини Marysia VS бикини BooHoo



Босоножки с заклепками Valentino
VS
босоножки с заклепками Missguided


Двухсторонний бомбер Chloé
VS
двухсторонний бомбер Zara



Босоножки из золотой металлизированной кожи Guiseppe Zanotti Design
VS
босоножки из золотой металлизированной кожи ASOS



Топ c приспущенной плечевой линией Johanna Ortiz
VS
топ с приспущенной плечевой линией Pixie Market

Источник



Чтобы не пропускать посты, присоединяйтесь к нашей группе на fb!


Tags: 2016, масс-маркет, тенденции
Subscribe

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments