norub (norub) wrote in freshjournal_ru,
norub
norub
freshjournal_ru

Categories:

Демократизация моды


Кейт Миддлтон в жакете Zara, Кейт Мосс в комбинезоне Topshop, Елена Перминова в шубе Asos

В демократизации мира моды появилась новая тенденция: бренды категории масс-маркет все чаще привлекают более состоятельных покупателей.

Fast fashion (по аналогии с «фаст-фудом») марки сотрудничают с именитыми дизайнерами и приглашают для съемок моделей первой величины.

Масс-маркет, долгое время наращивавший армию своих поклонников благодаря низким ценам и копированию подиумных образов, поднимает цены. Стратегия, которая, казалось бы, должна оттолкнуть часть любителей «нарядов на один сезон», делает бренды популярнее! Более того, все чаще известные fashionistas «разбавляют» свои образы одеждой из масс-маркета, миксуя футболки Topshop и курюрные вещи. К продукции Zara, Asos и других демократичных марок нередко обращается герцогиня Кембриджская.

Бренды, раньше ориентированные на молодых людей с небольшим достатком, теперь устраивают коллаборации с известными дизайнерами и выпускают лимитированные коллекции, стоимость которых превышает «обычные» цены в десятки раз. Из недавних ярких примеров сотрудничество H&M с Balmain, отметившееся грандиозным ажиотажем и перепродажами вещей на eBay по цене, стремящейся к «оригинальному» Balmain, а также совместные коллекции Topshop и Кейт Мосс с платьями за 500 долларов.



Коллаборация H&M и Balmain

Бренды fast fashion удерживают покупателей, которые финансово переросли их уровень, убеждая молодых и амбициозных в отсутствии надобности уходить к конкурентам в более высокий и статусный сегмент. К тому же, большая часть модной индустрии в наши дни стремится равняться на подиумы Недель моды и представлять «аналогичные» коллекции едва ли не в режиме онлайн, за что масс-маркет не раз обвиняли в копировании дизайна люксовых брендов. Сотрудничество со знаменитыми дизайнерами как бы говорит: «Все в порядке, масс-маркету доверяют даже такие известные персоны. Выходить из торгового центра с пакетом H&M не стыдно».

Совсем недавно появилась в продаже капсульная коллекция UNIQLO, которую вновь разработала Инес де ля Фрессанж:




А в 2016 году японский бренд вновь работает с Kaрин Ройтфельд — бывшим главным редактором Vogue France.


Говоря о коллаборациях, невозможно не упомянуть H&M. Успех шведского ритейлера объясняется не только широким ассортиментом и доступной ценой, но и постоянным сотрудничеством со звездами. В 2004 году на полки ограниченного числа магазинов H&M попала капсульная коллекция самого Карла Лагерфельда. Коллекция была продана буквально за час. В 2005 году бренд сотрудничал с голландским дуэтом Victor & Rolf. В 2007 году H&M представил коллекцию в соавторстве с поп-дивами Мадонной и Кайли Миноуг. В ноябре того же года лимитированная линия Roberto Cavalli стала самой успешной в истории шведского ритейлера и была продана за 10 минут в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Бостоне, Лондоне, Милане и Париже. Помимо этого также было сотрудничество с французским домом Sonia Rykiel, Mattew Williamson, Chimmy Choo, Comme des Garsons и в 2010 году не менее успешная коллекция от маэстро стиля и элегантности Альбера Эльбаза (Lanvin). В 2011 году приглашенным дизайнером H&M стала Донателла Версаче. Сотрудничество продолжили итальянский бренд Marni и ирландец J.W. Anderson.


Marni для Topshop



Коллекция Кейт Мосс для Topshop






















































Tags: новости, одежда, события
Subscribe

  • В чем проблема модных ковбойских ботинок

    Казаки уже второй сезон держатся на пике моды. Дизайнеры выпускают множество разнообразных моделей привычных нам ковбойских ботинок и каждая третья…

  • Как бюджетно покупать одежду дорогих брендов

    Будучи бывшим шопоголиком со стажем, я потратила на одежду и обувь бюджет, сопоставимый со стоимостью подержанной иномарки. Сегодня, при мысли, что…

  • Париж ослеплён

    Париж ослеплён вот этими золотыми сапогами. Внезапный эстрадный китч белым днём. Летним и тёплым притом ). Любят некоторые/многие звёзды почудить,…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments