norub (norub) wrote in freshjournal_ru,
norub
norub
freshjournal_ru

Category:

Натали Массене уходит из Net-a-Porter



Женщина, которой я давно восхищаюсь, создатель и коммерческий директор Net-a-Porter Group Натали Массене покидает компанию накануне слияния с итальянским ритейлером Yoox Group. На многих ресурсах пишут "она создала интернет-магазин одежды класса люкс". Если бы Net-a-Porter был обычным магазином, он не достиг бы такого успеха во всем мире. Мы бы видели на его страницах картинки из каталогов и не более того. Она придумала, как продать эти вещи через интернет, продемонстрировав, как их носить и с чем. То, за чем заглядывают в Vogue и другие глянцевые журналы, мы увидели на страницах интернет-магазина. Многие из вас могли обратить внимание, я сама часто пользуюсь иллюстрациями Net-a-Porter, когда нужно ответить на вопросы "как носить" или проиллюстрировать наглядно различия между фасонами. И не только я, потому что сайт оказался прекрасным ориентиром в мире моды, а не только магазином, где можно купить вещи класса люкс без накрутки бутиков.

О том, что Yoox Group покупает Net-a-Porter Group, в том числе Mr. Porter и Outnet, стало известно еще в марте: сделка запланирована на сентябрь, а совокупная стоимость новообразованной компании оценивается экспертами в 2,5 миллиарда долларов. Однако в Совете директоров нового гиганта не будет главного вдохновителя Net-a-Porter Group Натали Массене, основавшей онлайн-ритейлер в 2000 году. Bloomberg, полагаясь на проверенные источники, пишет об уходе Массене из компании, хотя ни сама Натали, ни Net-a-Porter комментариев пока не дают.


Net-a-Porter начинался, как обычный «стартап», и в эпоху лопающихся, как мыльные пузыри, интернет-проектов, он не только выжил, но и вышел по продажам на один уровень с такими продавцами, как Neiman Marcus, Saks и Nordstrom! Модели, знатоку английской литературы и журналисту Массене, начинавшей свою карьеру в моде с подработок в магазине мужской одежды в Лос-Анджелесе и позже писавшей для Women’s Wear Daily и для британского Tatler под руководством самой Изабеллы Блоу, удалось покорить весь мир своей историей. The Observer даже назвал ее «любимой модной историей об успехе "своими руками"».



Идея головокружительного проекта пришла ей в голову, когда Массене пыталась собрать вещи для съемки в онлайн-магазинах: люксовому рынку в тот момент явно не хватало общей площадки — проверенной, удобной и отвечающей требованиям времени. Начиналась эта «площадка» в квартире Натали в Челси, а коробки с вещами на доставку поначалу умещались у нее в ванной! «Журнал-магазин» не сразу приглянулся luxury-консерваторам, но уже в 2004-м Массене убедила Ролана Муре выставить свою коллекцию для продажи на сайте!

Дисконт-проект Outnet был запущен в 2009-м, а через год Массене продала Net-a-Porter швейцарскому холдингу Richemont, оставшись у руля компании, за 50 миллионов фунтов! В 2011-м году дебютировал «мужской» ритейлер Mr. Porter, в 2013-м появилось бьюти-продолжение проекта, а к началу 2014-го года был запущен в печать «аналоговый» журнал Porter, ставший своеобразным посвящением печатной журналистике. «Бумажное издание — это тактильность и постоянство. В материалах онлайн мы можем изменить что угодно и исправить любую ошибку, журнал же требует большей смелости и умения отстаивать свои взгляды!» — рассказывала тогда о проекте уже председатель British Fashion Council Натали Массене.


Натали Массене с Анной Винтур, Викторией Бекхэм и Дианой фон Фюрстенберг

Новость о том, что fashion-гуру Натали бросает свое модное детище, застала всех врасплох. Но амбициозные и пылкие отказываются от старого, лишь чтобы начать что-то новое, а потому от той, кого журнал Time назвал одной из ста самых влиятельных женщин планеты, мы с нетерпением ждем новостей о новом смелом проекте!











Источник


Tags: мода, новости
Subscribe

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments