Тут и там мелькает блеск кристаллов, мерцание драгоценных ручных вышивок, легкое подрагивание перьев экзотических птиц. Все наряды распределены по цветам: от нежных «зефирных» оттенков (сливочного, «пудрового», розового, мягкой бирюзы) к более насыщенным и, определенно, драматическим («королевскому» синему, изумрудному, бордо). Вечерние клатчи с инкрустациями и аппликациями соседствуют с более носкими аксессуарами для менее торжественных выходов — например, презентаций и фотоколлов; узконосые туфли на шпильке и босоножки с каблуком «стилетто» — с сандалиями на плоском ходу.
Несмотря на то, что фестивалю — только один день, платья Elie Saab уже успели стать одними из главных «ньюсмейкеров» ковровой дорожки. Модные критики единодушно признают, что выход Наоми Уоттс в серебристом туалете со сверкающим корсажем и подолом из перьев (кутюрная коллекция текущего года) стал одним из самых запоминающихся в ее карьере, тем более, что обычно актриса выбирает куда более сдержанные фасоны и деликатный декор. Не меньших похвал удостоился и образ Мари Жиллен: бельгийка, знаменитая своим участием в картинах «Распутницы», «Ад» и «Коко до Шанель», предпочла наряд из весенней коллекции с эффектом «омбре», вторящим оттенкам Лазурного побережья.
Наоми Уоттс на церемонии открытия Каннского кинофестиваля
Мари Жиллен
Шоурум Elie Saab в отеле Martinez — женский рай, где готовятся к светским раутам героини фестиваля
Источник: Posta-magazine
Community Info