norub (norub) wrote in freshjournal_ru,
norub
norub
freshjournal_ru

Совместная коллекция Карла Лагерфельда и Maison Michel

Глядя на погоду за окном, трудно поверить, что лето уже совсем близко. Однако это действительно так. Знойным солнечным днем без какого аксессуара не обойтись? Конечно, шляпы!



В 1936 году парижское ателье Maison Michel представило широкополую соломенную шляпу — аксессуар, впоследствии ставший знаковым.

Несколько лет назад, благодаря инвестициям Chanel, легендарный шляпный дом получил второе рождение. Теперь головные уборы под этим лейблом — абсолютный must-have для всех, кто не только следует моде, но и бережет чувствительную кожу лица от чрезмерного солнечного облучения. Классические дерби и федоры, элегантные соломенные шляпки и лаконичные модели из фетра, ироничные вариации на тему бейсболок — таким увидели новый весенне-летний сезон дизайнеры Maison Michel, в этот раз сотрудничавшие с самим Карлом Лагерфельдом. Помимо традиционных решений в натуральной гамме, поклонницам расслабленного шика предлагаются аксессуары в мягких пастельных тонах, а также шляпы с деликатным декором — отделкой кружевом, бисером, перьями экзотических птиц и инкрустациями.














Источник: Posta-magazine
Tags: головные уборы
Subscribe

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments