Наверное, появление магазина «Космотека» в Москве можно сравнить с изобретением велосипеда. Теперь и в Москве есть beauty-store с потрясающей энергетикой и огромным количеством нишевых марок с душой, историей и сильными формулами.
То, что магазин «Космотека» особенный, понимаешь еще с порога: здесь есть детали «Боинга», старинные массажные кресла, стул французского почтового служащего прошлого века. Есть даже кухня, где можно выпить чаю до или после приятного beauty-шопинга. Также здесь можно получить интернет-заказ из компании LavkaLavka, которая сотрудничает с лучшими фермерами, производящими экологически чистые овощи, масла, варенья и так далее.
Но главные герои «Космотеки» - это, конечно же, beauty-бренды. Здесь очень остро осознаешь, что такое проблема выбора: обычно гости чувствуют себя как дети в игрушечном магазине — хочется купить абсолютно все.
Acca Kappa
В Acca Kappa верят, что волосы нужно причесывать минут 15 в день, и благодаря их расческам это действительно хочется делать. Владелица марки Элиза Джера живет в очаровательной местности под Венецией и пропагандирует все натуральное – от продуктов до неспешного образа жизни, сама выращивает розы в саду и создает расчески-произведения искусства.
A’kin |
Humiecki&Graef
Ароматы Humiecki &Graef – это ароматы, рассказывающие об эмоциях: безрассудстве, неистовстве, желании, меланхолии, гордости. Интересно, что основатели марки - Себастьян иТобиас– назвали ее в честь своих бабушек. Стоит попробовать аромат о меланхолии - Skarb. Говорят, он был вдохновлен славянской душой, равнинными просторами и мужскими слезами. Пахнет соответственно: ромашкой, ячменем и… абсентом.
Gianna Rose Atelier Марка Gianna Rose Atelier – настоящее спасение, когда нужен необычный подарок. В ее репертуаре – оригинальное мыло в форме всевозможных зверей, сердец, ракушек, звезд. А также ароматизированная бумага для шкафов и комодов, которая добавит вашей одежде аромат чайной розы, ванильной груши или рисового цветка. В каждой коробке— 6 листов с красивыми рисунками. |
Malin+Goetz
«Модная аптека» Malin+Goetz – это культовое место в Нью-Йорке. Один из самых знаменитых продуктов – дорожный набор, без которого не могут представить себе даже самый короткий перелет многие голливудские звезды, редакторы глянцевых журналов и jet-сеттеры. Как рассказывают сами создатели, они совершенно случайно положили набор в пластиковую косметичку, буквально через несколько недель изменились регулировки провоза косметики в ручной клади— и набор мгновенно стал бестселлером».
Panpuri Panpuri – пожалуй, один из лучших SPA-брендов. Что неудивительно, когда объединяются французские и тайские традиции. Свечи выглядят как настоящие произведения искусства – и пахнут не менее изумительно. |
TokyoMilk Ароматы TokyoMilk всегда отличаются оригинальными упаковками, названиями и формулами, мгновенно повышающими настроение. Одна из любопытных новинок – аромат с говорящим и «пуленепробиваемым» названием BulletProof. |
Amala В переводе с санскрита Amala означает «самая чистая», с испанского— «любимый». Эту марку за потрясающие ароматы и эффективные формулы и впрямь любят многие: например, Ева Мендес, Энн Хэтэуэй, Кейт Хадсон. Создательница бренда Уте Лейбу уверена, что лучше всего создавать продукты из экстрактов целого растения, чем из его частей – корней, цветков, листьев и так далее. Так средства становятся намного эффективнее и быстрее решают косметические проблемы. (с) Редкий экземпляр |
Community Info