freshjournal_ru


Fresh - Свежий взгляд на стиль

Стиль, мода, красота ...


Previous Entry Share Next Entry
Ушитые губы пришли на смену губкам уточкой
лиса-нарцисска
ledy_lisichka wrote in freshjournal_ru


Время увеличенных губ уже почти прошло, ведь в пластической хирургии появился новый, куда более модный тренд- ушивание губ.

Несмотря на то, что ушивание губ является достаточно болезненной операцией (врачу приходится выполнять разрез по границе внешней части губы и слизистой, после чего удаляется часть ткани и разрез зашивается), все больше девушек обращаются к специалистам с просьбой выполнить им ушивание, чтобы придать верхней губе более чувственный изгиб.

Большое преимущество данной процедуры в том, что на все уходит примерно полчаса и не требует госпитализации. Швы снимаются через неделю, после чего губы остаются все время приоткрытыми, придавая лицу более молодой и трогательный вид.


eva.ru


---
Ну что, будете ушивать себе рты )) ?
Нравится новый модный поворот ?

Оригинал взят у ledy_lisichka в Ушитые губы пришли на смену губкам уточкой





Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

мозги им пришить надо


И что будет?
Когда пришьют.

что еще придумают ушивать ушлые хирурги?
уши? руки? ноги-чтоб уточкой стояли?
а закончат возвратом к китайским маленьким ножкам?

У меня размер ноги 33.
Обувь хрен достанешь.
Китайская ножка реально не катит...

Пизду б зашила лучше, прости господи!
Срамота какая! Тьфу

совсем зашить?!?!?!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Смотреть:
https://www.instagram.com/dr.apple_surgery/
Лисичка слышала звон,никакого открытого.....

Edited at 2017-05-05 06:31 am (UTC)

это мужики виноваты - зачем такие капризные...
девушек с надутыми губами не любят, может хоть на ушитых западут)

Мужиков вообще никто не спрашивает. Сами придумывают, что дескать это мужикам нравиться. А когда, мужики начинают гримасу корчить, им говорят, что они тупые дебилы, которые ничего не понимают в женской красоте.

Ну надо же. Открытый рот всегда считался признаком дебильности. Тенденции, однако...

ил хронического гайморита


Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Особо хорошо будут смотреться ушитые губы в сибирские морозы.

Посмотрев на фото, вспомнил частушку...

Посмотрев на фото, вспомнил частушку:
"Встретил друга на базаре, идет - улыбается
Оказалось - зубы вставил, рот - не закрывается!"

Re: Посмотрев на фото, вспомнил частушку...

Евгений Ваганыч, вам плохо?

Интересно, а во сне у них слюни вытекают?

у кого? у жирокогубых или у кого губы уточкой?
у вас что, слюни по ночам текут?
это зависит от ... не будем о грустном.
гы!

лучше бы п**ды себе ушивали

Вот мы уже виноваты, что ваши обмылки только на пописать годятся...

Пхха-хха-хха-хха-хха-хххх.)))))

Умная баба что угодно сделает,
чтоб казаться дурочкой

Какая гадость.

На качество минета не влияет?

Только без зубов.

Он сказал - "срамота".
Это для тех, кто классику не знает.

Где то я это видел. Нормально, лишь бы рот закрывался.

Когда только в моду рога и хвосты войдут?

Рога могут войти в любое место, даже можешь хвост не поднимать.

Мило. Но ровно до тех пор, пока не станет избитым.

ну бить-то зачем?

Что только не придумают, чтобы разводить на бабки глупых куриц.

так и члены увеличивают с помощью аппарата Илизарова. И полагаю, что не глупым курицам.

Я как-нибудь с выданным при рождении ртом поживу. Не увеличивала и ушивать не собираюсь.

А зря. Одну губу надо увеличить, а друную ушить

а вообще грамотный ход, сначала раскрутить на заливку в губы силикона, затем - на его откачку и ушивание, потом опять заливка и эти качели бесконечны, и все при деле.

Когда в моде будет зашивание ртов?

Павленский пытался ввести, но не пошло

Твайю мышь!!!


а как они потом говорят букву б и букву м?

в слове "деньги" этих букв нет

С каких пор умственно отсталый вид, стал придавать лицу молодой и трогательный вид?

Ради рекламы чего только не придумаешь ГГГ
Вороны теперь туда сюда в эти открытые хавальники смогут летать зато

?

Log in